АВТОРИЗАЦИЯ



 Версия для слабовидящих
 Обратная связь
Личный кабинет
Логотип ГОУ РК 'РЦО'
Государственное общеобразовательное
учреждение Республики Коми
«Республиканский центр образования»
(8212) 40-04-94
г. Сыктывкар, ул.Пушкина, д.89

Учиться — идти в ногу со временем

  1. Главная страница
  2. Психологическая помощь
  3. Cведения об образовательной организации
  4. Направления обучения
  5. Техническая поддержка
  6. Поиск документов
  7. Противодействие коррупции
  8. Информационная безопасность
  9. Безопасность
  10. Государственная итоговая аттестация
  11. Новостная лента
  12. Общая фотогалерея
  13. Достижения наших педагогов
  14. Проект "УчимЗнаем"
  15. Аттестация педагогических работников
  16. Независимая оценка качества работы организации
  17. Внедрение профессиональных стандартов
  18. Проекты
  19. Госуслуги
  20. Наставничество
  21. Вакансии
  22. Полезные ссылки
  23. Анкета
  24. Карта сайта
  25. Контактная информация
  26. Электронная приемная

Анкета для проведения опроса получателей услуг в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий осуществления образовательной деятельности.
Ваше мнение очень важно для улучшения работы организаций, которые оказывают образовательные услуги.
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов анкеты. Ваше мнение позволит повысить качество оказываемых услуг.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать не обязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Ваш возраст *
до 25 лет
26-40 лет
41-60 лет
старше 60 лет

Ваш пол *
Мужской
Женский

1. Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?
Да, видел
Нет, не видел (переход к вопросу 3)
Затрудняюсь ответить

2. Как Вы оцениваете открытость полноту и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации в сети «Интернет»?
Да, пользовался
Нет, не пользовался (переход к вопросу 5)

4. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на ее официальном сайте?
Удовлетворен
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить

5. Насколько комфортным для Вас получение услуг в организации?
Комфортным
Скорее комфортным
Скорее не комфортным
Не комфортным
Затрудняюсь ответить

6. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да
Нет (переход к вопросу 8)

7. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп граждан в организации?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить

8. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить

9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые непосредственно оказывают услуги?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы», онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?
Да, пользовался
Нет, не пользовался (переход к вопросу 12)

11. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить

12. При посещении организации, насколько просто Вам было ориентироваться внутри (обеспечена ли навигация внутри организации – наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и пр.)?
Просто
Скорее просто
Скорее сложно
Сложно
Затрудняюсь ответить

13. Как Вы оцениваете удобство графика работы организации?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить

14. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить

15. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить

16. Что Вы могли бы предложить для улучшения условий оказания услуг в данной организации?

17. В случае, если Вы заинтересованы предоставить более подробную информацию о качестве условий оказания услуг в данной организации, Вы можете указать Ваши имя и контактную информацию (способ, по которому удобнее с Вами связаться).

 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ



Нажимая кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Отправить

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Функции и полномочия учредителя от имени Правительства Республики Коми осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми - Якимова Наталья Владимировна
г.Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 210 minobr.rkomi.ru (8212) 301-660
Полезные ссылки
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Портал государственных услуг Республики Коми
Память Победы
Линия помощи «Дети Онлайн»
Телефон доверия
Линия помощи «Дети Онлайн»
Независимая оценка качества оказания социальных услуг
Портал финансовой грамотности в Республике Коми