1.
Олимпиады
по математике, информатике и КТ, физике, географии, биологии, химии;
2.
Тестирование
«Хочу все знать»;
3.
Задание
«По следам естественных наук»;
4.
Вэб-квест
«Информатиквест»;
5.
Задание
«Осенний буквопад».
Итоги
Декады:
1.
Итоги
дистанционной олимпиады по всем предметам естественно-математического цикла
В дистанционной олимпиаде в целом приняло
участие 72 учащихся (89 %). Снижение общего количества участников олимпиад
снизилось по сравнению с прошлым учебным годом примерно на 3 % и связано с
объективными причинами (уважительным отсутствием детей по болезни, семейным
обстоятельствам и др.).
Участие учащихся по предметным областям
распределилось следующим образом (в процентах от общего количества учащихся,
изучающих данный предмет):
Предмет
|
2016-2017
уч. год
|
2017-2018
уч. год
|
2018-2019
уч. год
|
Количество учащихся, изучающих предмет, чел
|
Количество учащихся, участвовавших в решении олимпиад,
чел
|
Количество учащихся, участвовавших в решении олимпиад,
%
|
Количество учащихся, изучающих предмет, чел
|
Количество учащихся, участвовавших в решении олимпиад,
чел
|
Количество учащихся, участвовавших в решении олимпиад,
%
|
Количество учащихся, изучающих предмет, чел
|
Количество учащихся, участвовавших в решении олимпиад,
чел
|
Количество учащихся, участвовавших в решении олимпиад,
%
|
Математика
|
58
|
55
|
94,8
|
60
|
56
|
93
|
70
|
61
|
87
|
Химия
|
8
|
8
|
100
|
13
|
12
|
92
|
22
|
19
|
86
|
Физика
|
21
|
20
|
95,2
|
29
|
27
|
91,3
|
29
|
26
|
90
|
Информатика и ИКТ
|
47
|
46
|
97,8
|
51
|
47
|
92
|
47
|
43
|
91
|
Биология
|
27
|
25
|
92,5
|
51
|
47
|
90,6
|
33
|
31
|
94
|
География
|
28
|
24
|
86,4
|
24
|
22
|
91,6
|
24
|
21
|
86
|
Средний показатель
|
-
|
-
|
95,0
|
-
|
-
|
91,8
|
-
|
-
|
89
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При определении победителей олимпиады оргкомитет руководствовался Положением о дистанционной олимпиаде учащихся
по предметам естественно-математического цикла. По итогам дистанционной
олимпиады места распределились следующим образом:
|
Предмет
|
Место
|
Фамилия, имя учащегося
|
Класс
|
Баллы
|
Учитель
|
5-6 классы
|
Биология
|
1
|
Попов Евгений
|
6
|
21
|
Королева Ю.В.
|
2
|
Решетников Александр
|
5
|
18
|
Макаров Т.А.
|
2
|
Артеев Михаил
|
6
|
18
|
Куриленко Ж.В.
|
3
|
Вахрамеева Александра
|
6
|
16
|
Королева Ю.В.
|
Информатика и ИКТ
|
1
|
Карманов Олег
|
6
|
25
|
Тарабукина Е.А.
|
1
|
Окишев Владимир
|
6
|
25
|
Хребтова О.Е.
|
2
|
Панфилов Андрей
|
5
|
24
|
Тарабукина Е.А.
|
2
|
Решетников Александр
|
5
|
24
|
Хребтова О.Е.
|
3
|
Носова Анастасия
|
5
|
23
|
Тарабукина Е.А.
|
3
|
Кузич Захар
|
5
|
23
|
Хребтова О.Е.
|
Математика
|
1
|
Панфилов Андрей
|
5
|
24
|
Кривошеева Н.В.
|
2
|
Кузич Захар
|
5
|
23
|
Кривошеева Н.В.
|
2
|
Озеров Владислав
|
5
|
23
|
Кузнецова О.А.
|
2
|
Карманов Олег
|
6
|
23
|
Кривошеева Н.В.
|
2
|
Козырь Валерия
|
6
|
23
|
Тарабукина Е.А.
|
3
|
Попов Евгений
|
6
|
22
|
Кузнецова О.А.
|
География
|
1
|
Окишев
Владимир
|
6
|
25
|
Куриленко Ж.В.
|
2
|
Карманов Олег
|
6
|
24
|
Куриленко Ж.В.
|
3
|
Козырь валерия
|
6
|
18
|
Макаров Т.А.
|
7-9 классы
|
Информатика и ИКТ
|
1
|
Пашков Никита
|
9
|
25
|
Тарабукина
Е.А.
|
1
|
Золотухин
Василий
|
9
|
25
|
Тарабукина
Е.А.
|
1
|
Гудкова Алина
|
7
|
25
|
Попов Я.А.
|
1
|
Соболев Иван
|
8
|
25
|
Попов Я.А.
|
1
|
Изъюров Александр
|
9
|
25
|
Попов Я.А.
|
1
|
Терентьев Никита
|
8
|
25
|
Попов Я.А.
|
2
|
Корепанова Елизавета
|
8
|
24
|
Тарабукина
Е.А.
|
3
|
Вишневский Юрий
|
9
|
23
|
Попов Я.А.
|
Химия
|
1
|
Ерох Лев
|
8
|
25
|
Королева Ю.В.
|
2
|
Гарифуллина Елизавета
|
8
|
24
|
Королева Ю.В.
|
3
|
Лыюрова Екатерина
|
8
|
23
|
Королева Ю.В.
|
3
|
Винокуров Кирилл
|
8
|
23
|
Королева Ю.В.
|
Математика
|
1
|
Исакова Юлия
|
7
|
25
|
Кузнецова О.А.
|
1
|
Ерох Лев
|
8
|
25
|
Кузнецова О.А.
|
1
|
Елисеева Ксения
|
9
|
25
|
Кривошеева Н.В.
|
2
|
Харитонова Ирина
|
8
|
24
|
Кузнецова
О.А.
|
2
|
ТерентьевНикита
|
8
|
24
|
Хребтова О.Е.
|
3
|
Овчаров Антон
|
7
|
23
|
Хребтова О.А.
|
Биология
|
1
|
Лыюрова Екатерина
|
8
|
24
|
Королева Ю.В.
|
2
|
Соболев Иван
|
8
|
22
|
Куриленко Ж.В.
|
3
|
Миколюк Иван
|
8
|
21
|
Королева Ю.В.
|
Физика
|
1
|
Александровский Роман
|
7
|
24
|
Кузнецова О.А.
|
1
|
Ерох Лев
|
8
|
24
|
Шулепова Т.В.
|
2
|
Исакова Юлия
|
7
|
24
|
Шулепова
Т. В.
|
2
|
Соболев Иван
|
7
|
24
|
Шулепова
Т. В.
|
2
|
Лыюрова Екатерина
|
9
|
24
|
Шулепова
Т. В.
|
2
|
Ухалина Екатерина
|
9
|
24
|
Шулепова
Т. В.
|
2
|
Изъюров Александр
|
9
|
22
|
Шулепова
Т. В.
|
География
|
1
|
Овчаров Антон
|
7
|
20
|
Макаров Т.А.
|
2
|
Макаров Егор
|
9
|
18
|
Макаров Т.А.
|
3
|
Соболев Иван
|
8
|
16
|
Куриленко Ж.В.
|
10-11 классы
|
Информатика и ИКТ
|
1
|
Некрасов Юрий
|
11
|
25
|
Попов Я.А.
|
1
|
Ляшенко Денис
|
10
|
25
|
Попов Я.А.
|
1
|
Незеева
Ангелина
|
10
|
25
|
Попов Я.А.
|
1
|
Морозова Анастасия
|
10
|
25
|
Попов Я.А.
|
2
|
Буренкова Полина
|
10
|
20
|
Попов Я.А.
|
2
|
Шишкин Егор
|
10
|
20
|
Попов Я.А.
|
Химия
|
1
|
Цымбалюк Анастасия
|
10
|
24
|
Королева Ю.В.
|
2
|
Незеева Ангелина
|
10
|
23
|
Королева Ю.В.
|
3
|
Воеводин Александр
|
11
|
22
|
Королева Ю.В.
|
Биология
|
1
|
Незеева Ангелина
|
10
|
24
|
Макаров Т.А.
|
2
|
Буренкова Полина
|
10
|
23
|
Королева Ю.В.
|
3
|
Воеводин Александр
|
11
|
20
|
Куриленко Ж.В.
|
3
|
Девятилов Владислав
|
10
|
20
|
Макаров Т.А.
|
Физика
|
1
|
Цымбалюк Анастасия
|
10
|
25
|
Шулепова Т.В.
|
1
|
Воеводин Александр
|
11
|
25
|
Попов Я.А.
|
2
|
Фатиев Константин
|
10
|
24
|
Шулепова Т.В.
|
|
2
|
Ляшенко Денис
|
10
|
24
|
Шулепова Т.В.
|
Математика
|
1
|
Незеева Ангелина
|
10
|
25
|
Кузнецова О.А.
|
2
|
Фатиев Константин
|
10
|
24
|
Шулепова Т.В.
|
3
|
Ляшенко Денис
|
10
|
23
|
Шулепова Т.В.
|
3
|
Некрасов Юрий
|
11
|
23
|
Хребтова О.Е.
|
3
|
ВоеводинАлександр
|
11
|
23
|
Хребтова
О.Е.
|
География
|
1
|
Незеева Ангелина
|
10
|
25
|
Макаров Т.А.
|
2
|
Буренкова Полина
|
10
|
23
|
Макаров Т.А.
|
3
|
Фатиев Константин
|
10
|
22
|
Макаров Т.А.
|
3
|
Девятилов Владислав
|
10
|
22
|
Макаров Т.А.
|
2.
Итоги задания «По следам естественных наук».
Целью задания стало развитие у учащихся
познавательного интереса и познавательной активности при поиске
ответов-терминов главных или фундаментальных определений естественных наук.
Вопросы задания, формат его подачи в виде теста с обратной связью, когда
правильность выполненных ответов на вопросы была видна сразу после выполнения
задания,были интересны, познавательны и востребованы учащимися.
Общее количество учащихся, участвовавших в
выполнении задания, составило 59 человек (82% от общего числа присутствовавших
учащихся).
Победителями
рубрики признаны учащиеся, верно ответившие на все вопросы задания:
1.
Степанов
Степан (6 класс) – учитель-тьютор Бычкова И.И.,
2.
Харитонова
Ирина (8 класс) – учитель-тьютор Осипова Н.И.,
3.
Исакова
Юлия (7 класс) – учитель-тьютор Бычкова И.И.,
4.
Шишкин
Егор (10 класс) – учитель-тьютор Алексеева Н.П.,
5.
Лыюрова
Екатерина (8 класс) – учитель-тьютор Тарабукина Е.А.,
6.
Тюрин
Кирилл (8 класс) – учитель-тьютор Шулепова Т.В.,
7.
Шведов
Денис (9 класс) – учитель-тьютор Кривошеева Н.В.,
8.
Попов
Евгений (6 класс) – учитель-тьютор Кузнецова О.А.,
9.
Фатиев
Константин (10 класс) – учитель-тьютор Черных Н.И.,
10.
Озеров
Владислав (5 класс) – учитель-тьютор Кузнецова О.А.,
11.
Воеводин
Александр (11 класс) – учитель-тьютор Хребтова О.Е.,
12.
Терентьев
Никита (8 класс) – учитель-тьютор Хребтова О.Е.,
13.
Изъюров
Александр (9 класс) – учитель-тьютор Кривошеева Н.В.,
14.
Шашков
Михаил (7 класс) – учитель-тьютор Хребтова О.Е.,
15.
Морозова
Анастасия (10 класс) – учитель-тьютор Бычкова И.И.,
16.
Ермолин
Александр (9 класс) – учитель-тьютор Тарабукина Е.А.,
17.
Корепанова
Елизавета (8 класс) – учитель-тьютор Кузнецова О.А.,
18.
Белов
Никита (7 класс) – учитель-тьютор Бычкова И.И.
3.
Итоги вэб-квеста «Информатиквест».
Целью рубрики стало развитие знаний об
основных понятиях информационно-коммуникационных технологиий;развитие навыков
исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с дополнительной
литературой и Интернет-ресурсами, расширение общего кругозора,
эрудиции.Закончили выполнение вэб - квеста с внесением всех верных ответов 59
учащихся (82 % от общего числа
присутствовавших учащихся).Согласно правилам выполнения вэб-квеста,
победителями рубрики являются те участники, которые завершили его в числе
первых.
Оргкомитетом было принято решение о том,
чтобы считать победителями 25 участников, первых по времени окончивших вэб-квест.
№ п/п
|
Отметкавремени
|
Фамилия,
имя учащегося
|
Класс
|
Учитель-тьютор
|
1.
|
10.10.2018 11:40:16
|
Окишев Владимир
|
6 класс
|
Алексеева Н.П.
|
2.
|
10.10.2018 12:42:46
|
Буренкова Полина
|
10 класс
|
Черных Н.И.
|
3.
|
10.10.2018 14:08:07
|
Шишкин Егор
|
10 класс
|
Алексеева Н.П.
|
4.
|
10.10.2018 14:14:13
|
Чупров Владислав
|
10 класс
|
Столяр С.В.
|
5.
|
10.11.2018 11:33:06
|
Карманов Олег
|
6 класс
|
Бычкова И.И.
|
6.
|
10.11.2018 11:49:19
|
Исакова Юля
|
7 класс
|
Бычкова И.И.
|
7.
|
10.11.2018 14:55:02
|
Кириллов Илья
|
6 класс
|
Шулепова Т.В.
|
8.
|
10.11.2018 15:45:03
|
Харитонова Ирина
|
8 класс
|
Осипова Н.И.
|
9.
|
10.11.2018 16:03:46
|
Тюрин Кирилл
|
8 класс
|
Шулепова Т.В.
|
10.
|
10.11.2018 19:53:53
|
Шишкин Егор
|
10 класс
|
Алексеева Н.П.
|
11.
|
10.12.2018 9:40:19
|
Ерох Лев
|
8 класс
|
Столяр С.В.
|
12.
|
10.12.2018 13:52:07
|
Чисталев Антон
|
11 класс
|
Алексеева Н.П.
|
13.
|
10.12.2018 15:29:51
|
Вахрамеева Александра
|
6 класс
|
Шулепова Т.В.
|
14.
|
10.12.2018 15:33:30
|
Некрасов Юрий
|
11 класс
|
Хребтова О.Е.
|
15.
|
10.14.2018 15:44:59
|
Решетников Александр
|
5 класс
|
Кривошеева Н.В.
|
16.
|
10.14.2018 17:07:20
|
Озеров Владислав
|
5 класс
|
Кузнецова О.А.
|
17.
|
10.14.2018 22:18:54
|
Макаров Егор
|
9 класс
|
Осипова Н.И.
|
18.
|
10.14.2018 22:20:05
|
Шведов Денис
|
9 класс
|
Кривошеева Н.В.
|
19.
|
10.15.2018 10:42:41
|
Соболев Иван
|
8 класс
|
Юркина Л.В.
|
20.
|
10.15.2018 10:44:40
|
Полюк Андрей
|
8 класс
|
Шулепова Т.В.
|
21.
|
10.15.2018 11:43:49
|
Ухалина Екатерина
|
8 класс
|
Шулепова Т.В.
|
22.
|
10.15.2018 11:53:08
|
Воскан Наташа
|
8 класс
|
Тарабукина Е.А.
|
23.
|
10.15.2018
12:16:02
|
Александровский Роман
|
7
класс
|
Осипова Н.И.
|
24.
|
10.15.2018
12:37:59
|
Попов Евгений
|
6
класс
|
Кузнецова О.А.
|
25.
|
10.15.2018
13:17:50
|
Егоров Вячеслав
|
10
класс
|
Тарабукина Е.А.
|
4. Итоги задания
«Осенний буквопад».
Целью рубрики
стали актуализация знаний по всем предметам естественно-математического цикла,
расширениекругозора учащихся, навыков и умений поиска, выборки и анализа
информации по предлагаемым вопросам,грамотное и правильное оформление
результатов своей деятельности при поиске ответов на вопросы. Было предложено
14 вопросов, из начальных букв ответов на которые необходимо было составить
слово – название науки о сумме всех знаний о природных процессах и явлениях. В
рубрике приняли участие 49 учащихся (68%от общего числа присутствовавших учащихся).
Победителями
рубрики явились те учащиеся, которые выполнили задание согласно инструкции с выпиской
всех ответов на вопросы и итогового слова:
1.
Полушин
Даниил (11 класс) –тьютор Чудиновских В.А.,
2.
Незеева
Ангелина (10 класс) – тьютор Алексеева Н.П.,
3.
Шишкин
Егор (10 класс) - тьютор Алексеева Н.П.,
4.
Фатиев
Константин (10 класс) – тьютор Черных Н.И.,
5.
Овчаров
Антон (7 класс) – тьютор Черных Н.И.,
6.
Чупров
Владислав (10 класс) – тьютор Столяр С.В.,
7.
Ерох
Лев (8 класс) – тьютор Столяр С.В.,
8.
Гаева
Марина (9 класс) – тьютор Столяр
С.В.,
9.
Елисеева
Ксения (9 класс) – тьютор Юркина Л.В.,
10.
Колесова
Александра (10 класс) – тьютор Юркина Л.В.,
11.
Степанов
Степан (6 класс) – тьютор Бычкова И.И.,
12.
Евсеева
Мария (8 класс)– тьютор Бычкова И.И.,
13.
Исаков
Нил (9 класс) – тьютор Бычкова И.И.,
14.
Исакова
Юлия (7 класс) – тьютор Бычкова И.И.,
15.
Шашков
Михаил (7 класс)– тьютор Хребтова О.Е.,
16.
Некрасов Юрий (11 класс) – тьютор Хребтова О.Е.,
17.
Изъюров
Александр (9 класс) – тьютор Кривошеева Н.В.,
18.
Шведов
Денис (9 класс) – тьютор Кривошеева Н.В.,
19. Рязанцев
Василий (8 класс) – тьютор Кривошеева Н.В.,
20.
Решетников
Александр (5 класс) – тьютор Кривошеева Н.В.,
21.
Ухалина
Екатерина (8 класс) – тьютор Шулепова Т.В.,
22.
Гарифулина
Елизавета (8 класс) – тьютор Шулепова Т.В.,
23.
Золотухин
Василий (9 класс) – тьютор Тарабукина Е.А.,
24.
Воскан
Наталья (8 класс) – тьютор Тарабукина Е.А.,
25.
Попов
Евгений (6 класс)–тьютор Кузнецова О.А.,
26.
Озеров
Владислав (5 класс) – тьютор Кузнецова О.А.,
27.
Корепанова
Елизавета (8 класс) – тьютор Кузнецова О.А.,
28.
Девятилов
Владислав (10 класс) – тьютор Осипова Н.И.,
29.
Белов
Павел (9 класс) – тьютор Буткина Е.В.
5.
Итоги тестирования «Хочу все знать».
Целью рубрики стали актуализация знанийучащихся
о фактах, явлениях, процессах, закономерностях, наблюдаемых в контексте
изучаемых дисциплин, в т.ч. по биологии, химии, географии, информатике,
математике, физике; расширение знаний учащихся при решении заданий,
охватывающих знания вне основной школьной программы.В рубрике приняли участие
69 учащихся (96 %от общего числа
присутствовавших учащихся).
Оргкомитетом
было принято решение считать победителями рубрики учащихся, верно ответивших на
10 и более вопросов задания:
1.
Карманов
Олег (6 класс) – учитель-тьютор Бычкова И.И.,
2.
Степанов
Степан (6 класс) – учитель-тьютор Бычкова И.И.,
3.
Ерох
Лев (8 класс) учитель-тьютор Столяр С.В.,
4.
Попов
Евгений (6 класс) – учитель-тьютор Кузнецова О.А.,
5.
Цыбина
Татьяна (11 класс) – учитель-тьютор Столяр С.В.,
6.
Пашков
Никита (9 класс) – учитель-тьютор Тарабукина Е.А.,
7.
Лыюрова
Екатерина (8 класс) – учитель-тьютор Тарабукина Е.А.,
8.
Фатиев
Константин (10 класс) – учитель-тьютор Черных Н.И.,
9.
Овчаров Антон (7 класс) – учитель-тьютор
Черных Н.И.,
10. Воеводин
Александр (11 класс) – учитель-тьютор Хребтова О.Е.,
11. Золотухин
Василий (9 класс) – учитель-тьютор Тарабукина Е.А.,
12. Вишневский
Юрий (9 класс) – учитель-тьютор Хребтова О.Е.,
13. Терентьев
Никита (8 класс) – учитель-тьютор Хребтова О.Е.,
14. Корепанова
Елизавета (8 класс)- учитель-тьютор Кузнецова О.А.
По
итогам Декады, самыми активными её участниками стали учащиеся, принявшие участие
во всех её мероприятиях:
1.
Полушин
Даниил (11 класс) – учитель-тьютор Чудиновских В.А.,
2.
Незеева
Ангелина (10 класс) – учитель-тьютор Алексеева Н.П.,
3.
Шишкин
Егор (10 класс) – учитель-тьютор Алексеева Н.П.,
4.
Буренкова
Полина (10 класс) - учитель-тьютор Черных Н.И.,
5.
Фатиев
Константин (10 класс) - учитель-тьютор Черных Н.И.,
6.
Кузьмина
Ульяна (7 класс) – учитель-тьютор Столяр С.В.,
7.
Чупров
Владислав (10 класс) – учитель-тьютор Столяр С.В.,
8.
Ерох
Лев (8 класс) –учитель-тьютор Столяр С.В.,
9.
Соболев
Иван (8 класс) – учитель-тьютор Юркина Л.В.,
10.
Колесова
Александра (10 класс) – учитель-тьютор Юркина Л.В.,
11.
Степанов
Степан (6 класс) – учитель-тьютор Бычкова И.И.,
12.
Карманов
Олег (6 класс) – учитель-тьютор Бычкова И.И.,
13.
Евсеева
Мария (8 класс) – учитель-тьютор Бычкова И.И.,
14.
Исаков
Нил (9 класс) – учитель-тьютор Бычкова И.И.,
15.
Исакова
Юлия (7 класс) – учитель-тьютор Бычкова И.И.,
16.
Шафигуллин
Руслан (8 класс) – учитель-тьютор Хребтова О.Е.,
17.
Некрасов
Юрий (11 класс) – учитель-тьютор Хребтова О.Е.,
18.
Воеводин
Александр 911 класс) – учитель-тьютор Хребтова О.Е.,
19.
Изъюров
Александр (9 класс) – учитель-тьютор Кривошеева Н.В.,
20.
Шведов
Денис (9 класс) – учитель-тьютор Кривошеева Н.В.,
21.
Санников
Алексей (8 класс) – учитель-тьютор Кривошеева Н.В.,
22.
Рязанцев
Василий (8 класс) – учитель-тьютор Кривошеева Н.В.,
23.
Решетников
Александр (5 класс) – учитель-тьютор Кривошеева Н.В.,
24.
Ухалина
Екатерина (8 класс) – учитель-тьютор Шулепова Т.В.,
25.
Ермолин
Александр (9 класс) – учитель-тьютор Тарабукина Е.А.,
26.
Золотухин
Василий (9 класс) – учитель-тьютор Тарабукина Е.А.,
27.
Воскан
Наталья (8 класс) – учитель-тьютор Тарабукина Е.А.,
28.
Козырь
Валерия (6 класс) – учитель-тьютор Тарабукина Е.А.,
29.
Егоров
Вячеслав (10 класс) – учитель-тьютор Тарабукина Е.А.,
30.
Попов
Евгений (6 класс) – учитель-тьютор Кузнецова О.А.,
31.
Озеров
Владислав (5 класс) – учитель-тьютор Кузнецова О.А.,
32.
Корепанова
Елизавета (8 класс) – учитель-тьютор Кузнецова О.А.,
33.
Девятилов
Владислав (10 класс) – учитель-тьютор Осипова Н.И.,
34.
Макаров
Егор (9 класс) – учитель-тьютор Осипова Н.И.,
35.
Миколюк
Иван (8 класс) – учитель-тьютор Буткина Е.В.
В целом, проведенная Декада вызвала большой интерес
у учащихся, способствовала созданию благоприятных условий для индивидуального
развития личности каждого ребенка, повышению мотивации к изучению предметов в
условиях дистанционного обучения, развитию творческих способностей и расширению
кругозора. Цели мероприятия достигнуты.