Завершилась февральская обучающая видеосессия «Стратегии общения в госпитальной школе», проходившая с 8 по 22 февраля 2019 года на региональной площадке проектного офиса «УчимЗнаем».
На вебинарах были рассмотрены вопросы:
1. Субъекты «внутригоспитальной коммуникации» и её значение в формировании полноценной образовательной среды в условиях медицинских стационаров;
2. Стратегии общения с длительно и тяжело болеющим ребенком, его родителями, адаптация методов и средств обучения как ключевые направления в работе службы психолого-педагогического сопровождения с педагогами флагманской площадки проекта «УчимЗнаем»;
3. Программа «Голос, интонация, техника речи в работе педагога госпитальной школы с длительно и тяжело болеющим ребенком» в системе повышения уровня профессиональных компетенций и эффективности работы педагогов.
Ведущими вебинаров выступили:
- Долуев И.Ю., координатор региональных программ развития проекта «УчимЗнаем»;
- Иванов М.Б., педагог-психолог, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения;
- Гусев И.А., руководитель службы развития кадрового потенциала;
- Куницын М.Ю., ведущий радиостанции «Эхо Москвы», руководитель госпитальной радиостудии флагманской площадки Проекта «УчимЗнаем»;
- Васина Н.Ф., преподаватель по технике речи Московского центра профессионального образования при ТТЦ «Останкино».
В ходе вебинаров учителя познакомились с особенностями и содержанием работы службы психолого-педагогического сопровождения детей, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений, с возможными организационными трудностями в работе с длительно болеющими детьми, путями их преодоления. Также было раскрыто понятие «внутригоспитальная коммуникация», её значение в формировании полноценной образовательной среды в условиях стационара. Куницын М.Ю. представил пилотную программу «Голос, интонация, техника речи в работе педагога госпитальной школы при общении с тяжело и длительно болеющим ребёнком». Васина Н.Ф. провела практическое занятие по технике речи.
Участники вебинаров «УчимЗнаем»
|