С 22.04. по 26.04.2019 года в детском отделении РПТД Колесовой И.В., учителем начальных классов, был организован и проведён проект, посвящённый Дню Земли (22 апреля).
Цель проекта: актуализировать представления о планете Земля, экологические знания, развивать способности учащихся при осуществлении творческого замысла.
Задачи:
- расширить знания учащихся о странах и континентах, показать разнообразие растительного и животного мира, его значимость для всего живого на планете;
- формировать у учащихся убеждение о том, что планета Земля – это наш дом;
- способствовать развитию навыков проектно-исследовательской деятельности;
- развивать творчество, воображение, мышление в процессе наблюдения, анализа природных объектов;
- воспитывать бережное отношение к природе, природному наследию планеты Земля.
Участниками проекта стали учащиеся 1-4 классов РПТД.
Тип проекта: познавательно-творческий, практико-ориентированный, краткосрочный.
Ожидаемые результаты: актуализация знаний учащихся о планете Земля, континентах, проблемах и перспективах экологии как науки.
Этапы реализации проекта:
Этапы
|
Содержание
|
Подготовительный
|
• Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.
• Подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи и т.п.), иллюстраций.
• Сбор информации.
|
Основной – собственно- деятельностный
|
• Организация учебно-познавательной деятельности по теме «Наша планета».
• Беседа «Как мы можем помочь нашей планете?»
• Проведение игры «Хорошо – плохо».
• Чтение художественной литературы и просмотр видеороликов о проблемах экологии в разных странах и на разных континентах.
• Знакомство с пословицами и загадками о Земле.
• Изготовление творческих поделок «Подарки нашей Земле».
• Составление текстов и оформление поздравительных открыток «С Днём Земли!»
|
Заключительный - рефлексивный
|
· Организация выставки поделок «Подарки ко дню Земли».
· Презентация поздравительных открыток «С Днём Земли!»
· Анализ выполнения заданий проекта, достигнутых результатов.
|
На заключительном этапе проекта был проведён классный час «Подарки ко Дню Земли», который способствовал развитию у учащихся представления о том, что природа – основной источник здоровья и благополучия людей, что человек в ответе за всё происходящее на Земле.
Классный час завершился представлением проектных творческих работ, выполненных учащимися.

|