Авторизация
Неправильный логин или пароль.

Версия для слабовидящих
Личный кабинет
Логотип ГОУ РК 'РЦО'
Корпоративный портал
ГОУ РК «РЦО»
Официальный сайт переехал на rcoedu.gosuslugi.ru
ГОУ РК «РЦО»
Официальный сайт переехал на rcoedu.gosuslugi.ru
(8212) 40-04-94
г. Сыктывкар, ул.Катаева, д.41
12 ноября 2019г.

Семинар-тренинг «Конструктор современного урока» для учителей Лозымского филиала и УКП «РДБ»

6 ноября 2019 года для учителей Лозымского филиала и УКП «РДБ» проведён семинар-тренинг «Конструктор современного урока».

Целью семинара было повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в освоении способов, технологий, методов и приёмов формирования УУД на уроке в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

  • актуализировать и систематизировать знания учителей о формировании УУД в образовательной деятельности;
  • рассмотреть отличительные особенности построения современного урока с позиции формирования УУД;
  • представить способы и приёмы формирования универсальных учебных действий на уроке.

Семинар подготовили и провели Стефанова Л.М., Колесова И.В.

На этапе мотивации и самоопределения к деятельности участники определяли  тему семинара, восстанавливая высказывания В.А. Сухомлинского об уроке.

С помощью исторического экскурса в историю становления урока как формы организации учебной деятельности учащихся и подводящего диалога была сформулирована проблема семинара. Учителя пришли к выводу, что, несмотря на 400-летнее существование урока, эта форма не изжила себя, но с течением времени требования к уроку меняются.

В ходе семинара была организована работа учителей в группах. Педагоги сравнили структуру традиционного и современного урока, распределили универсальные учебные действия в соответствии с требованиями ФГОС на 4 группы (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД). Учителя углубили свои знания о понятии «учебная ситуация» как особой единице учебного процесса, в которой учащиеся с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, познакомились с видами учебных ситуаций и приёмами их создания на различных этапах урока.

Итоговым коллективным продуктом работы групп стало моделирование урока по теме «Здоровье» и характеристика выбранных учебных ситуаций для каждого этапа урока с позиции формирования конкретной группы УУД.

На этапе рефлексии был использован приём «Рефлексивная мишень». Педагоги провели самооценку своей деятельности, прокомментировали работу групп. Была отмечена актуальность тематики семинара, его практическая направленность.

В завершение методического мероприятия учителя получили материалы семинара в электронном варианте для дальнейшего изучения, отработки полученных умений, навыков и дальнейшего использования в работе.

Комментарии (0)

Пользователи ещё не добавили комментариев...
Комментировать
Предыдущая новость Следующая новость

 




""

Министерство образования и науки Республики Коми

Функции и полномочия учредителя от имени Правительства Республики Коми осуществляет Министерство образования и науки Республики Коми.
Министр образования и науки Республики Коми - Якимова Наталья Владимировна
г.Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 210 minobr.rkomi.ru (8212) 301-660
Полезные ссылки
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Линия помощи «Дети Онлайн»
Телефон доверия
Я – родитель | Сайт для родителей и детей
Независимая оценка качества оказания социальных услуг
Портал финансовой грамотности в Республике Коми
ГИА-11 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
100-летие Республики Коми Официальный портал
Платформа «Другое дело»