08 апреля 2022 года на базе Коми республиканского института развития образования продолжилось проведение совместной выездной стажировочной сессии флагманской и региональной площадки федерального проекта «УчимЗнаем».
Открыл второй день стажировочной сессии Долуев Иван Юрьевич, руководитель регионального развития проекта «УчимЗнаем», кандидат исторических наук (ОСП ГБОУ Школа №109, город Москва, Проектный офис «УчимЗнаем»).
В ходе второго дня специалисты проектного офиса «УчимЗнаем» и Республиканского центра образования представили эффективные педагогические практики обучения длительно болеющих детей, рассмотрели и обсудили следующие вопросы: начальное общее образование в госпитальной школе, взаимодействие педагога госпитальной школы с обучающимся в цифровой образовательной среде «Мобильное электронное образование», методика проведения внеурочных и общешкольных мероприятий в рамках плана воспитательной работы в госпитальной школе.
Также специалисты проектного офиса «УчимЗнаем» поделились опытом создания проекта по развитию читательской грамотности «Портфолио читателя «Читать здорово!», провели мастер-классы «Lego-роботехника как средство мотивации к активной познавательной деятельности в работе с детьми, находящимися на длительном лечении», «Развитие навыков предпринимательства у детей, находящихся на длительном лечении - «Игра ФудСовет», провели очное занятие с учащимися госпитальной школы в ГУ «РДКБ».
Педагоги Республиканского центра образования поделились опытом создания сетевых проектов в условиях госпитальной школы.
В ходе работы выездной стажировочной сессии было представлено 16 выступлений по вопросам госпитальной педагогики.
В рамках выездной стажировочной сессии приняли участие 13 специалистов проектного офиса «УчимЗнаем», 42 педагогических работника, в том числе педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, представители учреждения высшего образования. К трансляции сессии подключились образовательные организации республики Коми 6 и региональных инновационных образовательных площадок «УчимЗнаем».
В завершение работы выездной сессии, выступающие еще раз отметили, что вопросы обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях, требуют особого внимания, поднятые вопросы по взаимодействию школы с семьей и госпитальной школой, проблема реинтеграции детей после длительного лечение в образовательное пространство по месту обучения требуют определенных решений. Важно решение таких актуальных вопросов как методическое обеспечение этого направления на республиканском, муниципальном уровнях.










|