|
Данная статья применима лишь к абонентам ОАО "Ростелеком" ...
При отсутствии интернет соединения:
- Посмотрите внимательно на ADSL модем, все ли индикаторы (лампочки) на нем горят.
- Проверьте подсоединен ли сетевой кабель от модема к компьютеру.
- Зайдите в настройки сети на компьютере, убедитесь что все нормально. Для этого проделайте следующую операцию:
В левом верхнем углу нажимаем на " яблочко" ( ), выбираем " Системные настройки". Нажимаем на меню "Сеть".
В появившемся окошке, в левом столбце выбираем "Ethernet". Обратите внимание на индикатор, если он красного цвета - кабель не подключен (нужно произвести проверку физического соединения сетевого кабеля к модему и компьютеру) Если индикатор зеленого цвета, проверяем настройки сети: IP-адрес: 10.11.*.* (к примеру: 10.11.55.50) Маска: подсети: 255.255.255.224 Маршрутизатор: 10.11.*.* - последнее число на единичку меньше, чем у IP - адреса (к примеру: 10.11.55.49) DNS-сервер: 77.88.8.7; 77.88.8.3
-
Если проблема с интернет соединением не была решена, необходимо связаться со службой технической поддержки Северо-Западного Телекома (СЗТ), по номеру 8-125. (набирать с домашнего телефона).
|