|
Техническое сопровождение
| Общая информация |
Возможные неисправности |
Видео |
| Оборудование для обучающихся |
Документы |
 |
Отключаем карантин для файлов загруженных из сети Если вы уверенны в себе и вам надоели постоянные подтверждения, в чем-то напоминающие windows, то при помощи команды в Terminal эту функцию можно полностью отключить:defaults write com.apple.LaunchSer... |
 |
Неполадки с интернет соединением
Данная статья применима лишь к абонентам ОАО "Ростелеком" ...
При отсутствии интернет соединения:
Посмотрите внимательно на ADSL модем, все ли индикаторы (лампочки) на нем горят.
Проверьте подс... |
 |
Neooffice. Смена языка интерфейса. Смена языка интерфейса NeoOffice.Если по умолчанию в программе NeoOffice выставлен английский язык интерфейса, то, для того, чтобы сменить язык на русский, нужно проделать следующую операцию... |
 |
NeoOffice. Ускорение работы 1. Выключаем использование Java.Заходим в настройки программы NeoOffice:В левом меню находим "NeoОffice" - "Java" и убираем галочку напротив "Использовать виртуальную машину Java":2. Настройка использ... |
 |
Загрузка файла в twiddla www.twiddla.com - Онлайн сервис для совместной работыЧтобы загрузить файл для просмотра вместе с ребенком на "доске" нужно проделать следующие операции:... |
 |
Skype 6. Демонстрация экрана! Для тех, у кого программа Skype версии 5.8 и более:Для того, чтобы предоставить общий доступ к своему экрану, необходимо отключить ваше видео! и уже после нажать на "Демонстрация экрана ...", &nb... |
 |
Skype 5.7. Основное, что нужно знать! Skype 5.7. Основное, что нужно знать!
Общий доступ к
экрану
Для того чтобы предоставить общий доступ к экрану, нужно
1 способ:
Зайти в меню “Разговоры”, выбрать “Демонстрация экрана... |
 |
Проверка ошибок в Neooffice Если Neooffice не проверяет текст на наличие ошибок, проделайте следующую операцию:- Зайдите в меню "Сервис" - В выпадающем списке выберите "Параметры ..."- В появившемся списке в... | [ 1 ]
[ 2 ]
|