29 марта 2018 года в Лозымском филиале и УКП «РДБ»
ГОУ РК «РЦО» состоялся практический семинар «Приёмы формирования оценочной
самостоятельности учащихся».
В ходе семинара
методист Стефанова Л.М. раскрыла актуальность темы семинара и теоретический
аспект вопроса: понятия самоконтроля, самооценки, оценочной самостоятельности,
функции самоконтроля и самооценки, процедуру
самооценки, показатели сформированности навыка самоконтроля и самооценки у
учащихся.
На педсовете
прозвучали выступления из опыта работы учителей:
- «Приёмы
самооценки учащихся на уроках русского языка и литературы» (Мартынова
Л.А., учитель русского языка и литературы);
- «Какография как приём развития
контрольно-оценочной самостоятельности учащихся на уроках русского языка в
начальной школе» (Колесова И.В., учитель начальных классов);
-
«Нетрадиционные формы самооценки младших школьников» (Мелан И.В., учитель
начальных классов);
- «Упражнения
для текущего контроля знаний на уроках английского языка» (Кузнецова Д.А.,
учитель английского языка);
- (Асонкова З.А., учитель английского языка);
- «Оценочный лист – один из приёмов
самооценки учащихся» (Габова Т.В., учитель истории и обществознания);
- «Представление результатов работы
учителя по организации деятельности учащихся по самоконтролю и самооценки в
портфолио» (Фёдорова Г.М., учитель биологии).
 Выступление Стефановой Л.М. на семинаре «Приёмы формирования оценочной самостоятельности учащихся» 
Участники семинара «Приёмы формирования оценочной самостоятельности учащихся» 
«Упражнения для текущего контроля знаний на уроках английского языка», выступление Кузнецовой Д.А., учителя английского языка |