Авторизация
Неправильный логин или пароль.

Версия для слабовидящих
Личный кабинет
Логотип ГОУ РК 'РЦО'
Корпоративный портал
ГОУ РК «РЦО»
Официальный сайт переехал на rcoedu.gosuslugi.ru
ГОУ РК «РЦО»
Официальный сайт переехал на rcoedu.gosuslugi.ru
(8212) 40-04-94
г. Сыктывкар, ул.Катаева, д.41
01 декабря 2015г.

Результаты опроса «Я учусь для того, чтобы…»

Уважаемые учащиеся и коллеги ЦДОДИ!

Представляем Вашему вниманию результаты опроса, проводимого в ноябре 2015 года. В данном опросе необходимо было продолжить фразу «Я учусь для того, чтобы…».

Всего в опросе поучаствовало 36 человек. Всем огромное спасибо!

 Результаты опроса представлены в Диаграмме.

«Я учусь для того, чтобы…»

Из 36 участников опроса:

14% (5 ч) – учатся, чтобы всё знать;

8% (3 ч) – учатся, чтобы получать хорошие отметки;

42% (15 ч) – учатся, чтобы применять знания в жизни;

19% (7 ч) – учатся, чтобы быть полезным людям;

0% (0 ч) – учатся, чтобы своими успехами радовать окружающих;

17% (6 ч) – учатся, чтобы получить хорошую профессию.

 

          Все вы знаете, что мотив — это причина, лежащая в основе выбора всех поступков человека. Большинство наших мотивов выражается в виде ответа на вопрос: «Для чего я это делаю?».

         Осознание мотивов поведения — дело важное, но трудное. Некоторые мотивы скрыты так глубоко, что не всегда осознаются. Нередко человек, наделенный множеством замечательных качеств, не может полностью реализовать свой потенциал — мешает отсутствие мотивации, то есть побуждений к действиям — «природная лень не дает развиваться природным талантам».

 

         Подведём итоги нашего выбора (результаты опроса).

Для выбора предложены были самые значимые мотивы учения (познавательные и социальные).

         Лесенка мотивов учеников и педагогов ЦДОДИ выстроилась следующим образом:

42% (15 ч) – учатся, чтобы применять знания в жизни (Такие люди считают, что полученная информация пригодится им в различных видах деятельности (игровой, учебной, трудовой и т.д.);

19% (7 ч) – учатся, чтобы быть полезным людям (Такие люди  считают, что чувство долга, ответственности  перед людьми – самое главное. Важно быть кому-то нужным, полезным, иметь одобрение со стороны других людей);

17% (6 ч) – учатся, чтобы получить хорошую профессиюеловек готов приложить свои усилия, знания  при выборе той или иной профессии (важны общественно-  социальная значимость профессии, престиж, заработок.).

14% (5 ч) – учатся, чтобы всё знать (Люди испытывают потребность в знаниях. В деятельности они любознательны, целенаправленны);

8% (3 ч) – учатся, чтобы получать хорошие отметкиолучение хороших отметок  - это основная цель  деятельности. Но такое стремление может привести к снижению по­знавательной  мотивации.  Именно на их основании уча­щихся переводят из одного класса в другой, хвалят и поощряют или, наоборот, пори­цают и наказывают.);

0% (0 ч) – учатся, чтобы своими успехами радовать окружающих.

 

     Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод, что в нашем образовательном учреждении познавательные и социальные мотивы находятся в гармоническом сочетании.  Ученики и педагоги ориентированы  на добывание знаний.

Стремятся быть  полезными обществу,  желают  выполнять свой долг, понимают необходимость учения. Так держать!

Комментарии (0)

Пользователи ещё не добавили комментариев...
Комментировать
Предыдущая новость Следующая новость

 




""

Министерство образования и науки Республики Коми

Функции и полномочия учредителя от имени Правительства Республики Коми осуществляет Министерство образования и науки Республики Коми.
Министр образования и науки Республики Коми - Якимова Наталья Владимировна
г.Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 210 minobr.rkomi.ru (8212) 301-660
Полезные ссылки
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Линия помощи «Дети Онлайн»
Телефон доверия
Я – родитель | Сайт для родителей и детей
Независимая оценка качества оказания социальных услуг
Портал финансовой грамотности в Республике Коми
ГИА-11 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
100-летие Республики Коми Официальный портал
Платформа «Другое дело»