Авторизация
Неправильный логин или пароль.

Версия для слабовидящих
Личный кабинет
Логотип ГОУ РК 'РЦО'
Корпоративный портал
ГОУ РК «РЦО»
Официальный сайт переехал на rcoedu.gosuslugi.ru
ГОУ РК «РЦО»
Официальный сайт переехал на rcoedu.gosuslugi.ru
(8212) 40-04-94
г. Сыктывкар, ул.Катаева, д.41
09 сентября 2011г.

План работы ЦДОДИ на сентябрь

План работы структурного подразделения

"Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми"

на сентябрь 2011 года

 

 

2.3. Запланированные мероприятия

 

пп

Целевая установка

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Контроль за выполнением

1

Определение содержания деятельности, управление и прогнозирование  развития

1. Формирование месячных планов "руководства и контроля"

В течение всего года

Зам. директора

 

2. Утверждение тем самообразования педагогов

сентябрь

Рук. МС

Протокол МС

2

Обеспечение педагогически целесообразного взаимодействия семьи, учреждений здравоохранения, ФГУ "Главное бюро МСЭ по РК", муниципальных управлений образованием

 

 

 

 

1. Информирование родителей по вопросам дистанционного обучения через сайт

В течение всего года

Зам. директора по ИТ

Методист по соц. вопросам

Сайт

2. Индивидуальное консультирование родителей по телефону

В течение всего года

тьюторы

Сайт

3. Консультирование у специалистов учреждений здравоохранения, ФГУ "Главное бюро МСЭ по РК" по возникающим вопросам

В течение всего срока

Методист по соц. вопросам

 

4. Взаимодействие с координаторами управлений образования муниципальных образований  по вопросам формирования контингента

В течение всего срока

Методист по соц. вопросам

Создание банка данных

5. Взаимодействие с координаторами управлений образования муниципальных образований по заключению договоров с общеобразовательными учреждениями

В течение всего срока

Директор, зам. директора

договора

4

Обеспечение организационно-правовой основы деятельности

1. Доработка  положений структурного подразделения:

 

В течение всего срока

Методист по ученой работе

Документы

5

Кадровое обеспечение деятельности

1. Ознакомление педагогов с нормативно-правовыми актами РЦО и структурного подразделения

В течение года

Зам. директора

 

2. Утверждение тем самообразования

Сентябрь

Рук. МС

План рабты МС

Протокол

3. Выпуск информационных стендов:

- По аттестации педагогических кадров;

- По пожарной безопасности

- Доска объявлений.

Сентябрь-октябрь

Зам. директора

Методист по уч. работе

Стенды

6

Информационное обеспечение деятельности

1. Информационное наполнение сайта структурного подразделения

В течение всего срока

Инженер-программист

Методисты

Сайт

2. Информирование о работе структурного подразделения через сайт

В течение всего срока

Инженер- программист

сайт

3. Создание и функционирование информационной среды дистанционного обучения, наполнение и актуализация содержащейся в ней информации

В течение всего срока

Зам. директора по ИТ

Инженер-программист

Сайт

4. Мероприятия по информационной безопасности, в том числе, разграничение прав доступа к информации

В течение всего срока

Зам. директора по ИТ

Инженер-программист

 

5. Поддержка аппаратной и программной части сервера поддержки ДО: мониторинг работоспособности оборудования, настройка операционной системы, установка обновлений операционной системы, обеспечение резервного копирования данных и антивирусной защиты.

В течение всего срока

Зам. директора по ИТ

Сайт

7

Материально-техническое обеспечение деятельности

1.Поддержка специализированной системы управления дистанционным обучением MODLE: обновление версий имеющихся программных модулей, их настройка, тестирование.

В течение всего срока

Зам. директора по ИТ

Сайт

2.Мониторинг и актуализация списка курсов ДО в системе MODLE

В течение всего срока

Зам. директора по ИТ

Сайт

3. Организация оперативной технической поддержки в образовательном процессе

В течение всего срока

Зам. директора по ИТ

Журнал регистрации вызовов

4. Взаимодействие с провайдерами услуг Интернет по качеству предоставления каналов связи.

В течение всего срока

Зам. директора по ИТ

Договоры

8

Обеспечение мер по сохранению и укреплению здоровья, социальной защите учащихся, педагогов, работников

1.Разработка оптимального варианта расписания и своевременное доведение его до учителей 

сентябрь-январь

Зам. директора

Методист

 

2.Обеспечение своевременной замены уроков во время болезни учителей или отсутствия по другим уважительным причинам в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка

в течение года

Зам. директора

 

Журнал учёта замены уроков

3. Доведение до сведения учителей тарификационных документов

сентябрь

Зам. директора

 

4. Ознакомление с должностными инструкциями участников образовательного процесса

В течение всего срока

Зам. директора

 

Должностные обязанности

5.Проведение индивидуального консультирования педагогом-психологом обучающихся.

по необходимости

Педагог-психолог

Журнал обращений психолога

6.Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми-инвалидами на ступени начального общего образования

по расписанию

Педагог-психолог

Расписание

7.Составление "гибкого" расписания с учётом рекомендаций специалистов ПМПК

Август-сентябрь

Методист по учебной работе

Расписание

 

 

 

 

9.

Охрана труда и техника безопасности

1.Проведение инструктажа  на рабочем месте для вновь прибывших сотрудников.

по необходимости

ответственный за охрану труда

журнал инструктажа

2.Проведение учебных занятий по пожарной безопасности

по графику

зам. директора по АХЧ

 

3.Проведение инструктажа то ТБ и охране всех закреплённых по Приказу по ТБ

сентябрь

Ответственный за охрану труда

Журнал инструктажа

 

Контрольно-инспекционная деятельность

 

Целевая установка

Вопросы, подлежащие контролю

Дата

Ответственные

Где рассматривается

Итоговый документ

1.

Контроль выполнения законов РФ и РК "Об образовании"

1.Оперативный контроль за посещаемостью обучающимися дистанционных уроков согласно расписанию.

Сентябрь, февраль

 

Методист по социальной работе, тьюторы

совещание при зам. директора

справка

протокол

приказ

2.Проверка расписания в соответствии  с рекомендациями ПМПК

сентябрь, январь

зам. директора

  собеседование

приказ

2.

Контроль за ведением документации

1.Контроль за своевременностью и правильностью заполнения электронного журнала учителями-предметниками

сентябрь

зам. директора по ИТ

совещание при зам.директора

 справка, протокол

приказ

2.Контроль за своевременностью предоставления необходимых документов для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

октябрь

в течение учебного года

методист по соцработе

совещание при зам.директора

справка

протокол

приказ

 

3.Совешенствование содержания образования  и технологий обучения.

 

пп

Целевая установка

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Контроль за выполнением

1.

Реализация принципа дифференциации и индивидуализации на основе данных диагностик

1.Организация и проведение ППК для определения образовательного маршрута

август

декабрь

методист по соцработе

Педагог-психолог

протокол

2.Составление индивидуальных образовательных программ

август

зам.директора, методист по соцработе, методист по учебной работе, тьюторы

индивидуальные образовательные программы

приказ

 

2.

Организация внеурочной деятельности

1.Организация праздника "День знаний"

сентябрь

методист по соцработе, учителя-тьюторы

приказ

2.Проведение фотовыставки "Мое лето"

сентябрь

методист по социальной работе

инженер-программист

тьюторы

виртуальная выставка рисунков и сочинений

 

4.Научно-теоретическая, методическая работа с педагогическими кадрами.

 

пп

Целевая установка

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Контроль за выполнением

1.

Планирование, организация, анализ методической работы

1.Проведение заседаний методического совета.

ежемесячно

руководитель МС

протокол

2.

Организация работы по адаптации учителей в условиях дистанционного обучения

1. Мастер-класс "Создание интерактивных презентаций"

сентябрь

Зам. директора по ИТ

Протокол МС

2. Методический семинар ""Преемственность обучения на разных ступенях"

Сентябрь

Методист по учебной работе

Протокол МС

3.

Повышение квалификации педагогов структурного подразделения, экспертиза профессиональной деятельности аттестующихся педагогов

1.Проведение мероприятий по внутренней экспертизе аттестующихся педагогических работников

по графику

зам.директора

руководитель МС

 

протокол

2.Утверждение состава аттестационной комиссии и экспертной группы

сентябрь

зам.директора

приказ

4.

Обеспечение непрерывной профессиональной подготовки кадров в системе методической работы центра

1. Мастер-класс "Создание интерактивных презентаций"

сентябрь

Зам. директора по ИТ

Протокол МС

 

5.Связи с учреждениями и общественными организациями в целях развития личности обучающегося.

 

пп

Целевая установка

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Контроль за выполнением

1.

Обеспечение психолого-педагогической помощи обучающимся.

1.Проведение индивидуального консультирования педагогом-психологом обучающихся.

по необходимости

педагог-психолог

журнал обращений психолога

2.Проведение ППК "

По мере необходимости

Педагог-психолог

протокол

3.Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми-инвалидами на ступени начального общего образования

по расписанию

Педагог-психолог

Расписание

4.Информирование родителей по вопросам адаптации учащихся к процессу дистанционного обучения. Организация обсуждений возникающих вопросов у родителей на форумах сайта дистанционного обучения.

В течение года

Педагог-психолог

Учителя-тьюторы

методисты

Информация на сайте

 

2.

Оказание детям-инвалидам комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем.

1. Контроль за успеваемостью обучающихся, испытывающих затруднения в обучении с использованием дистанционных образовательных технологий.

В течение года

Соц. педагоги

Отчет

2. Посещение обучающихся на дому с целью выявления условий жизни обучающихся, их занятость во внеурочное время, отношения с родителями и сверстниками.

2 раза в месяц

Соц. педагоги

Отчет

3. Посещение общеобразовательных учреждений, взаимодействие с учителями обучающихся.

2 раза в месяц

Соц. педагоги

Отчет

4. Взаимодействие с родителями обучающихся с целью оказания помощи, проведение профилактических бесед

В течение года

Соц. педагоги

Отчет

 

 

 


Комментарии (0)

Пользователи ещё не добавили комментариев...
Комментировать
Предыдущая новость Следующая новость

 




""

Министерство образования и науки Республики Коми

Функции и полномочия учредителя от имени Правительства Республики Коми осуществляет Министерство образования и науки Республики Коми.
Министр образования и науки Республики Коми - Якимова Наталья Владимировна
г.Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 210 minobr.rkomi.ru (8212) 301-660
Полезные ссылки
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Линия помощи «Дети Онлайн»
Телефон доверия
Я – родитель | Сайт для родителей и детей
Независимая оценка качества оказания социальных услуг
Портал финансовой грамотности в Республике Коми
ГИА-11 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
100-летие Республики Коми Официальный портал
Платформа «Другое дело»